Новости

Уверенный старт: продажи ŠKODA AUTO Россия в январе выросли на 26%

​​ В новом году ŠKODA AUTO Россия нацелена продолжить увеличивать объемы реализации.​​

​​​В первом месяце наступившего года продажи марки в России показали двузначный рост, превысив прошлогодние результаты на внушительные 26%. Количество проданных автомобилей составило 4 501 единицу (январь 2017: 3 571 единица). Благодаря обновлению модельного ряда ŠKODA получила возможность привлечь новые группы потребителей и достичь значительного роста в реализации всех моделей.

​​​«Нам приятно видеть, что уже с начала года результаты продаж марки ŠKODA в России демонстрируют рост на 26%, — комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. — Мы наблюдаем позитивный старт благодаря тому, что в 2017 году обновили модельный ряд бренда, и это позволяет нам привлекать к автомобилям ŠKODA интерес самых разных групп потребителей. Также мы непрерывно работаем над расширением специальных акций и кредитных предложений для наших покупателей и участвуем в программах государственного льготного кредитования».

​​С результатом в 2 298 проданных автомобилей наибольший рост продаж в январе показал компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID: увеличение объемов реализации составило 16% (январь 2017: 1 981 единица). В середине прошлого года RAPID порадовал клиентов марки своим обновлением. Получив LED ходовые огни и задние фонари, передние датчики парковки, автоуправление дальним светом, электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и другие новшества, автомобиль стал еще более привлекательным для российских потребителей.​

​​​Также значительным спросом пользовалась модель, которая по праву считается «сердцем бренда», — ŠKODA OCTAVIA: в январе клиентам было передано 1 387 автомобилей, что на 11% превышает прошлогодний результат (январь 2017: 1 248 единиц). Будучи лидером в классе по внутреннему пространству и обладая высоким уровнем безопасности и комфорта, OCTAVIA неизменно пользуется популярностью у российских покупателей.

​​Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB в январе приобрел 121 покупатель, а рост продаж достиг 12% (январь 2017: 108 единиц). Модель имеет успех у клиентов марки благодаря сочетанию элегантного дизайна, премиальных технологий и изысканного комфорта. ​

​​​После расширения модельного ряда бренда в сегменте SUV российские клиенты охотно приобретают и полноприводные KODIAQ чешской сборки в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других моделей чешского бренда. Ключи от первого семейного внедорожника марки были переданы в первом месяце 2018 года 251 клиенту.​



Назад
Получите специальное предложение
Имя
Фамилия
Телефон
Email
CAPTCHA
Введите слово на картинке